Игры детей в группе раннего возраста.










"Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"
Сухомлинский В. А.
«Игра-это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними…Одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания» - такое определение даётся в Российской педагогической энциклопедии.
Дети группы раннего возраста характеризуются как период развития сюжетно- отобразительной игры, которая предшествует сюжетно- ролевой игре.
Дети познают мир «играя», т. е. в играх они отражают то, что видят каждодневно; и этот период в игре можно уверенно назвать сюжетно- отобразительной игрой.По мере развития игровых умений становятся более разнообразные игровые действия и способы употребления предметов- заменителей, которые ребенок использует в играх, передавая в них поведения окружающих его людей.
Малыши часто в играх действуют подражательно, но их действия существуют в рамках определенной роли: мамы, шофера, доктора.
Отдельные игровые действия (кормление куклы, укладывание спать) объединяются в единую сюжетную линию (кормить, укладывать спать). В начале игровые действия происходят хаотично: ребенок может сначала уложить спать, потом снова кормить её.
Встречая малышей каждый день, педагоги нашего детского сада создают все условия для игровой деятельности.